+7 (917) 942-95-52

+7 (846) 373-45-96

Главная / Гарантия

Гарантия

Весь товар, продаваемый в Центре школьной формы имеет официальную гарантию от производителей.
 

Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления продавца. Действующий срок вы сможете уточнить у продавца или менеджера по работе с клиентами.
Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет.
 
Для улучшения качества обслуживания мы просим вас в случае невозможности решения вопроса по телефону обращаться на адрес info@samaraforma.ru , куда необходимо будет отправить письмо с описанием сути проблемы.
 

 Если вы обнаружили дефект.

Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается отдел по работе с розничными покупателя, с ними можно связать по тел. +7 (846) 373-45-96

В первую очередь, по всем вопросам о дефектах или браке вам необходимо обратиться по телефону нашего розничного магазина +7(846) 373-45-96 для получения консультации квалифицированного специалиста.  

Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18). 
В случае выезда нашего сотрудника для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачиваться покупателем.

На адрес info@samaraforma.ru необходимо отправить:

  • Заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок обслуживания.
  • Скан (или четкую фотографию) кассового чека.

     

 Если товар надлежащего качества,не содержит брака или дефектов, не был в эксплуатации, но хочется вернуть.


Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается отдел по работе с розничными покупателя, с ними можно связать по тел. +7 (846) 373-45-96 

Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу info@samaraforma.ru  или в наш розничный магазин с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества
 
Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений и следов носки). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.
 
Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.25).

Вам необходимо предоставить:
  • Заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества.
  • Оригинал или Скан (или четкую фотографию) кассового чека.
     

Закон о защите прав потребителей